Новости

Проблемы со шлагбаумом

Уважаемые собственники!

Сегодня у компании «Мегафон» возникли технические проблемы со связью, вследствие чего некоторые жители нашего дома испытывали сложности с выездом из двора. 

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, рекомендуем вам установить мобильное приложение «Привратник»,

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМА

Для управления шлагбаумами и воротами возможно использовать удобное мобильное приложение на вашем
смартфоне Android и iOS.

  1. При запуске приложения необходимо указать ваш номер телефона, звонком с которого Вы открываете шлагбаум и нажав на кнопку получить СМС-код.
  2. Введите полученный СМС-код или запросите повторную отправку если СМС не поступит в течение 60-ти секунд.
  1. В случае, если на вашем объекте установлено оборудование нового поколения — элементы управления подгрузятся автоматически на плашке с синим фоном. Можно отредактировать сведения о шлагбауме на более привычные изменив адрес и название шлагбаума, а также добавив фото шлагбаума или любую другую картинку.
  2. Объекты с оборудованием предыдущего поколения необходимо будет добавить вручную, нажав на значок «+» в левом верхнем углу.

Потребуется ввести:

— Номер телефона шлагбаума, на который вы дозваниваетесь для его открытия.

ВНИМАНИЕ: не вводите номер вашего телефона!

Также для удобства пользования приложением, по вашему желанию можно указать:

-Название шлагбаума, которое вам привычно, например: «Шлагбаум у кафе»

-Адрес места расположения шлагбаума

— Фото шлагбаума или любую картинку

По завершении ввода информации нажмите кнопку «Добавить», после чего элементы управления шлагбаумом появятся на плашке с серым фоном.

ВНИМАНИЕ!!!

Авторизовать приложение можно только на одном устройстве. Если скачать приложение на несколько устройств, и пройти авторизацию на каждом из них — работать будет только приложение на последнем устройстве прошедшем авторизацию, на остальных устройствах авторизация обнулится.

  1. Расположение кнопок правша/левша можно изменить в разделе «Настройки»
  2. При возникновении технических проблем с работой приложения — обращайтесь в чат техподдержки находящийся в разделе «Настройки».

Скачайте мобильное приложение: