УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
Мы, организаторы внеочереднего собрания, в составе: Мельничук О.Г; Соколова А.А.; Лисицкая С.А.; Гусева Ж.А.; Колескина П.С.; Константинова Л.М.; Вишкарев А.В.; Фокин С.М.; Спирин М.В.; Зямилев А.Р.; Фокина М.В.
Просим Вас изучить приведенную ниже информацию, так как время собрания ограничено и нет возможности изложить и обсудить все в полном объеме.
1.Отсутствие в бюллетене кандидатуры действующего председателя ТСЖ Гуськовой Л.И.
Гуськова Л.И. не является и никогда не являлась собственником квартиры, а, согласно Жилищному кодексу, Председателем правления и членом Правления может быть только собственник жилья. Также на основании статьи 143 Жилищного кодекса РФ членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья.
Действующий председатель правления ТСЖ «Матвеевка» Гуськова Л.И согласно выписке из ЕГРЮЛ не является собственником жилья и, соответственно, незаконно занимает эту должность.
14 февраля 2019г она написала заявление о вступлении в члены ТСЖ . На вопрос, является ли она собственником, была получена информация, что дочь подарила ей долю в квартире по договору дарения и в данный момент документы находятся на регистрации.
{ На основании статьи 223 Гражданского кодекса РФ:
- Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
- В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
Недвижимое имущество признается принадлежащим добросовестному приобретателю (пункт 1 статьи 302) на праве собственности с момента такой регистрации, за исключением предусмотренных статьей 302 настоящего Кодекса случаев, когда собственник вправе истребовать такое имущество от добросовестного приобретателя.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (часть 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ).
Стороны заключаемого ими договора, направленного на переход вещных прав, вправе обратиться в регистрирующий орган за государственной регистрацией перехода права собственности к приобретателю одновременно с оформлением ранее возникшего права в установленном законом порядке за лицом, который отчуждает недвижимость. При этом право собственности приобретателя на объект недвижимости согласно статье 223 Гражданского кодекса возникает с момента его государственной регистрации.
Согласно части 5 статьи 1 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация является единственным доказательством существования соответствующего права на объект недвижимости.
Также, на основании ГК РФ Статья 164. Государственная регистрация сделок
- В случаях, если законом предусмотрена государственная регистрация сделок, правовые последствия сделки наступают после ее регистрации.
- Сделка, предусматривающая изменение условий зарегистрированной сделки, подлежит государственной регистрации.
Людмила Ивановна не предоставила нам правоустанавливающий документ, подтверждающий право на собственность помещения}
Если перед началом собрания правоустанавливающие документы на помещение не будут предоставлены, то Гуськова Л.И. не имеет законного права быть членом ТСЖ и соответственно быть включена в бюллетень.
Полномочия Председателя правления и самого правления ТСЖ «Матвеевка» закончились 31.12.2018г., так как своевременно (до 06.02.2019 г) не было собрано общее собрание собственников. По этой причине нами было принято решение, о внеочередном собрании собственников.
Со стороны Председателя правления и самого правления ТСЖ «Матвеевка» не было представлено отчета о хозяйственной и финансовой деятельности нашего ТСЖ, а также ни одного протокола собрания Правления о продлении полномочий председателя ТСЖ, мы ни разу не собирались на собрания. Согласно уставу ТСЖ «Матвеевка», Председатель Правления, члены Правления и ревизионная комиссия обязаны ежегодно собирать собрание и представлять отчеты о проделанной работе, а переизбираться каждые два года. В ТСЖ «Матвеевка» отсутствует ревизионная комиссия, реестр членов ТСЖ (в течение 10 лет в список членов ТСЖ входило 73 человека — столько заявлений находилось в офисе ТСЖ).
{ На основании статьи статьи 61 ГК РФ допускает ликвидацию юридического лица по решению суда в случае осуществления деятельности с грубыми нарушениями закона. Под «грубое нарушение закона» подпадает осуществление деятельности ТСЖ в случае, если члены товарищества не обладают более чем 50 % голосов от общего числа голосов собственников помещений. Нарушаются положения ч. 3, статьи 135 ЖК РФ, ч.2, статьи 141 ЖК РФ. }
У нас никогда не было корректного реестра членов ТСЖ, и соответственно, члены ТСЖ никогда не обладали более чем 50% голосов собственников помещений. Согласно Жилищному кодексу наше ТСЖ должно быть ликвидировано, так как его деятельность не законна.
По реестру членов ТСЖ Председатель должен был отчитываться в государственные органы и представлять его ежегодно или по мере внесения изменений в него. За это предусмотрена ответственность, в виде штрафа.
На данный момент в деятельности ТСЖ выявлены следующие нарушения:
- Протоколы собрания членов ТСЖ не действительны.
- Приобретены камеры наружного наблюдения, которые до сих пор не установлены ( стоимость камер 70000 руб.)
- По судебному делу Терещенко Александр Викторович, кв.228, о взыскании с него недоимки по задолженности по коммунальным платежам, наш Председатель предоставил расчеты, по которым был применен понижающий коэффициент. Остальные члены ТСЖ и собственники жилья оплачивают коммунальные услуги по завышенным тарифам.
- Решение о ремонте входных групп наших подъездов было принято Председателем единолично. Согласование смет на ремонт и прием работ производился без участия Правления и членов ТСЖ.
- Нет обоснования заключения договора на вывоз мусора по завышенным тарифам. На данный момент стоимость вывоза одного контейнера объемом 0,8 м3 — 800р. Средняя цена 600р.
- На данный момент существует риск доначисления оплаты за Антенны НКС по количеству квартир, которые ТСЖ не оплачивает поставщику.
- Председатель правления ТСЖ «Матвеевка» единолично принимает решения по выплате вознаграждений себе, сантехникам, электрикам. Также производится доплата дворнику, который является сотрудником ГБУ «Жилищник Очаково-Матвеевское».
- Правление не отвечает на запросы собственников, по предоставлению документов и финансовой отчетности. Инициативная группа направила Председателю Правления запрос на предоставление документов по почте, с уведомлением. До настоящего момента документы по запросу так и не представлены.
- Председатель правления производит закупки компьютеров и другой, необходимой для работы ТСЖ техники за наличный и по завышенным ценам.
- Отсутствуют и не соблюдаются нормы пожарной безопасности.
- Председатель Правления и Правление не принимает меры к собственникам, у которых проведена несогласованная перепланировка помещений.
- ШЛАГБАУМЫ:
На основании Акта выполненных работ с ООО «Центр Развития Московского городского парковочного пространства» стоимость работ по установке 2 шлагбаумов составила 254580,00 руб. Людмила Ивановна собирала с нас по 1300р., а должна была собирать по 968р.(254580:263).
Председатель ТСЖ внесла в кассу ТСЖ наличными 127500,00 руб., проверить сколько действительно мы сдали, не представляется возможным.
Далее, с расчетного счета ТСЖ было оплачено этой компании 262580,00 руб., что подтверждается выпиской банка.
На основании Приложения к договору от 10.08.2018г. ООО «Центр Развития Московского городского парковочного пространства» предоставляет нам рассрочку платежа при оплате по договору за установку 2-х шлагбаумов в размере 200000,00 руб., в связи с тем, что стороны договорились об изменении порядка расчетов по Договору с целью проведения оплаты его стоимости средствами городской субсидии.
- Начиная с 2004 года отсутствует новые сведения по технической документации на дом.
На основании исходно-разрешительной документации у нашего дома была так придомовая территория. На основании данных, полученных из Управы района Очаково -Матвеевское с 2015 года эта территория нам больше не принадлежит.
С 2015 года наш дворник является сотрудником ГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское», ранее он был в нашем штате.
В ТСЖ полностью отсутствует кадровый учет, все наши сотрудники работают по договорам подряда.
Заключение между работником и работодателем гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения, не допускается (ч. 2 ст. 15 ТК РФ). Отношения, возникшие на основании гражданско-правового договора, могут быть признаны трудовыми, в том числе судом (ст. 19.1 ТК РФ).
Помимо доначисления страховых взносов в результате признания гражданско-правового договора трудовым, компании предъявят штраф и соответствующие пени за неисполнение обязанностей в крупном или особо крупном размере может грозить уголовная ответственность.
Справочно: с января 2016г. по декабрь 2018г. выплачено з/п 14497097*20%=2899419р. (если в случае проверки нам до начислят взносы в ПФР)
- На сегодняшний день полностью отсутствует документооборот, нет никакого учета, делопроизводства и т.д.
Уважаемые собственники, мы организовали это собрание только для того, чтобы донести до Вас, что происходит в нашем доме, а Решение принимать Вам!
Статья 138. Обязанности товарищества собственников жилья
Товарищество собственников жилья обязано:
1) обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества;
2) осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
3) выполнять в порядке, предусмотренном законодательством, обязательства по договору;
4) обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;
5) обеспечивать выполнение всеми собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество;
6) обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью;
7) принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;
8) представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, связанные с управлением общим имуществом в данном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
9) вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса;
(п. 9 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
10) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.
(п. 10 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)