УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

 

Мы, организаторы внеочереднего собрания, в составе: Мельничук О.Г; Соколова А.А.; Лисицкая С.А.; Гусева Ж.А.; Колескина П.С.; Константинова Л.М.; Вишкарев А.В.; Фокин С.М.; Спирин М.В.; Зямилев А.Р.; Фокина М.В.

Просим Вас изучить приведенную ниже информацию, так как время собрания ограничено и нет возможности изложить и обсудить все в полном объеме.

1.Отсутствие в бюллетене кандидатуры действующего председателя ТСЖ Гуськовой Л.И.

Гуськова Л.И. не является и никогда не являлась собственником квартиры, а, согласно Жилищному кодексу, Председателем правления  и членом Правления может быть только собственник жилья. Также на основании статьи 143 Жилищного кодекса РФ членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья.

Действующий председатель правления ТСЖ «Матвеевка» Гуськова Л.И согласно выписке из ЕГРЮЛ не является собственником жилья и, соответственно, незаконно занимает эту должность.

14 февраля 2019г  она написала заявление о вступлении в члены ТСЖ . На вопрос, является ли она собственником, была получена информация, что  дочь подарила ей долю в квартире по договору дарения и в данный момент документы находятся на регистрации.

{  На основании статьи 223 Гражданского кодекса РФ:

  1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
  2. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.

Недвижимое имущество признается принадлежащим добросовестному приобретателю (пункт 1 статьи 302) на праве собственности с момента такой регистрации, за исключением предусмотренных статьей 302 настоящего Кодекса случаев, когда собственник вправе истребовать такое имущество от добросовестного приобретателя.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (часть 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ).

Стороны заключаемого ими договора, направленного на переход вещных прав, вправе обратиться в регистрирующий орган за государственной регистрацией перехода права собственности к приобретателю одновременно с оформлением ранее возникшего права в установленном законом порядке за лицом, который отчуждает недвижимость. При этом право собственности приобретателя на объект недвижимости согласно статье 223 Гражданского кодекса возникает с момента его государственной регистрации.

Согласно части 5 статьи 1 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация является единственным доказательством существования соответствующего права на объект недвижимости.

Также, на основании ГК РФ Статья 164. Государственная регистрация сделок

  1. В случаях, если законом предусмотрена государственная регистрация сделок, правовые последствия сделки наступают после ее регистрации.
  2. Сделка, предусматривающая изменение условий зарегистрированной сделки, подлежит государственной регистрации.

Людмила Ивановна не предоставила нам правоустанавливающий документ, подтверждающий право на собственность помещения}

Если перед началом собрания правоустанавливающие документы на помещение не будут предоставлены, то Гуськова Л.И. не имеет законного права быть членом ТСЖ и соответственно быть включена в бюллетень.

 

Полномочия Председателя правления и самого правления ТСЖ «Матвеевка» закончились 31.12.2018г., так как своевременно (до 06.02.2019 г) не было собрано общее собрание собственников.  По этой причине нами было принято решение, о внеочередном собрании собственников.

Со стороны Председателя правления и самого правления ТСЖ «Матвеевка» не было представлено  отчета о хозяйственной и финансовой деятельности нашего ТСЖ, а также ни одного протокола собрания Правления о продлении полномочий председателя ТСЖ, мы ни разу не собирались на собрания. Согласно уставу ТСЖ «Матвеевка», Председатель Правления, члены Правления и ревизионная комиссия обязаны ежегодно собирать собрание и представлять отчеты о проделанной работе, а переизбираться каждые два года. В ТСЖ «Матвеевка» отсутствует ревизионная комиссия, реестр членов ТСЖ (в течение 10 лет в список членов ТСЖ входило 73 человека – столько заявлений находилось в офисе ТСЖ).

 

{ На основании статьи статьи 61 ГК РФ допускает ликвидацию юридического лица по решению суда в случае осуществления деятельности с грубыми нарушениями закона. Под «грубое нарушение закона» подпадает осуществление деятельности ТСЖ в случае, если члены товарищества не обладают более чем 50 % голосов от общего числа голосов собственников помещений. Нарушаются положения ч. 3, статьи 135 ЖК РФ, ч.2, статьи 141 ЖК РФ. }

 У нас никогда не было корректного реестра членов ТСЖ, и соответственно, члены ТСЖ никогда не обладали более чем 50% голосов собственников помещений. Согласно Жилищному кодексу наше ТСЖ должно быть ликвидировано, так как его деятельность не законна.

По реестру членов ТСЖ Председатель должен был отчитываться в государственные органы и представлять его ежегодно или по мере внесения изменений в него. За это предусмотрена ответственность, в виде штрафа.

На данный момент в деятельности ТСЖ выявлены следующие нарушения:

  1. Протоколы собрания членов ТСЖ не действительны.
  2. Приобретены камеры наружного наблюдения, которые до сих пор не установлены ( стоимость камер 70000 руб.)
  3. По судебному делу Терещенко Александр Викторович, кв.228, о взыскании с него недоимки по задолженности по коммунальным платежам, наш Председатель предоставил расчеты, по которым был применен понижающий коэффициент. Остальные члены ТСЖ и собственники жилья оплачивают коммунальные услуги по завышенным тарифам.
  4. Решение о ремонте входных групп наших подъездов было принято Председателем единолично. Согласование смет на ремонт и прием работ производился без участия Правления и членов ТСЖ.
  5. Нет обоснования заключения договора на вывоз мусора по завышенным тарифам. На данный момент стоимость вывоза одного контейнера объемом 0,8 м3 – 800р. Средняя цена 600р.
  6. На данный момент существует риск доначисления оплаты за Антенны НКС по количеству квартир, которые ТСЖ не оплачивает поставщику.
  7. Председатель правления ТСЖ «Матвеевка» единолично принимает решения по выплате вознаграждений себе, сантехникам, электрикам. Также производится доплата дворнику, который является сотрудником ГБУ «Жилищник Очаково-Матвеевское».
  8. Правление не отвечает на запросы собственников, по предоставлению документов и финансовой отчетности. Инициативная группа направила Председателю Правления запрос на предоставление документов по почте, с уведомлением. До настоящего момента документы по запросу так и не представлены.
  9. Председатель правления производит закупки компьютеров и другой, необходимой для работы ТСЖ техники за наличный и по завышенным ценам.
  10. Отсутствуют и не соблюдаются нормы пожарной безопасности.
  11. Председатель Правления и Правление не принимает меры к собственникам, у которых проведена несогласованная перепланировка помещений.
  12. ШЛАГБАУМЫ:

На основании Акта выполненных работ с ООО «Центр Развития Московского городского парковочного пространства» стоимость работ по установке 2 шлагбаумов составила 254580,00 руб. Людмила Ивановна собирала с нас по 1300р., а должна была собирать по 968р.(254580:263).

Председатель ТСЖ внесла в кассу ТСЖ наличными 127500,00 руб., проверить сколько действительно мы сдали, не представляется возможным.

Далее, с расчетного счета ТСЖ было оплачено этой компании 262580,00 руб., что подтверждается выпиской банка.

На основании Приложения к договору от 10.08.2018г. ООО «Центр Развития Московского городского парковочного пространства» предоставляет нам рассрочку платежа при оплате по договору за установку 2-х шлагбаумов в размере 200000,00 руб., в связи с тем, что стороны договорились об изменении порядка расчетов по Договору с целью проведения оплаты его стоимости средствами городской субсидии.

  1. Начиная с 2004 года отсутствует новые сведения по технической документации на дом.

На основании исходно-разрешительной документации у нашего дома была так придомовая территория. На основании данных, полученных из Управы района Очаково -Матвеевское с 2015 года эта территория нам больше не принадлежит.

С 2015 года наш дворник является сотрудником ГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское», ранее он был в нашем штате.

 В ТСЖ полностью отсутствует кадровый учет, все наши сотрудники работают по договорам подряда.

Заключение между работником и работодателем гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения, не допускается (ч. 2 ст. 15 ТК РФ). Отношения, возникшие на основании гражданско-правового договора, могут быть признаны трудовыми, в том числе судом (ст. 19.1 ТК РФ).

Помимо доначисления страховых взносов в результате признания гражданско-правового договора трудовым, компании предъявят штраф и соответствующие пени за неисполнение обязанностей в крупном или особо крупном размере может грозить уголовная ответственность.

Справочно: с января 2016г. по декабрь 2018г. выплачено з/п 14497097*20%=2899419р. (если в случае проверки нам до начислят взносы в ПФР)

  1. На сегодняшний день полностью отсутствует документооборот, нет никакого учета, делопроизводства и т.д.

 

Уважаемые собственники, мы организовали это собрание только для того, чтобы донести до Вас, что происходит в нашем доме, а Решение принимать Вам!

 

 

 

 

Статья 138. Обязанности товарищества собственников жилья

Товарищество собственников жилья обязано:

1) обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества;

2) осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

3) выполнять в порядке, предусмотренном законодательством, обязательства по договору;

4) обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;

5) обеспечивать выполнение всеми собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество;

6) обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью;

7) принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;

8) представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, связанные с управлением общим имуществом в данном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

9) вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса;

(п. 9 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

10) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.

(п. 10 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)